Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов,
объектов для проведения практических занятий,
 библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания;

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Тип здания:  Главное здание — типовое (год ввода в эксплуатацию – 1963г.)

Проектная мощность   —  500 учащихся. Реальная наполняемость    —  464 учащихся

Перечень  учебных кабинетов:

а) кабинет русского языка – 2шт.

б) кабинет математики – 2 шт.

в) кабинет биологии – 1 шт.

г) кабинет географии – 1шт.

д) кабинет химии – 1шт.

е) кабинет физики – 1 шт.

ё) кабинет истории и обществознания – 1 шт.

ж) кабинет информатики  — 1 шт.

з) кабинет иностранного языка – 1 шт.

и)  кабинет начальных классов – 4  шт.

к) кабинет технологии (домоводство) — 1 шт.

л) кабинет социального педагога -1 шт.

м) мастерские – 1 шт.

Библиотека: площадь  — 48,6 кв.м.; книжный фонд – 20 674 экз., в том числе учебники – 11 409 экз., методическая литература – 230 экз.

Спортивный зал —  1 шт.,     площадь

Медицинский кабинет — имеется (лицензирован  в 2015 году)

Столовая  —  имеется , площадь  зала для приёма пищи  — 41,5 кв.м.,  помещение для приготовления пищи – 42,64 кв.м.,  число посадочных мест – 60.


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

В школе имеются следующие кабинеты:

  • Кабинет физики,
  • Кабинет биологии,
  • кабинет химии,
  • Кабинет начальных классов

Объекты для проведения практических занятий:

— мастерские для мальчиков,

—  кабинет технлдлгии,

— кабинеты информатики

 


Объекты спорта:

Имеется спортивный зал и стадион для занятий физической культурой.

2. ИНФРАСТРУКТУРА
2.1 Количество компьютеров в пересчете на одного учащегося 0,10 единиц
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 15,2
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: нет
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет
2.4.2 С медиатекой нет
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки нет
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться  Интернетом , в общей численности учащихся 224 /44%

 

2.5.1 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 0/0%
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 2,12 м2

Информатизация просмотреть (просмотреть)

Результаты оценки условий труда (просмотреть)

Условия для детей с ограниченным здоровьем

Образовательное учреждение имеет правоустанавливающие и разрешительные документы на образовательную деятельность по программам: начального общего образования по программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 7 , 8 видов; основного общего образования по программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 7, 8 видов. Возможность получения полноценного образования детей с ОВЗ осуществляется и за счёт индивидуального обучения на дому (5 чел.)

В образовательном учреждении  обучается детей по программам 7 вида:

на ступени начального образования -15 человек, основного -14 человек;

по программам 8 вида:

на ступени начального обучения — 4 человека, основного -5 человек.

Детей — инвалидов: 6 человек, из них 5 обучаются на дому.

Сведения об условиях для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Образовательное учреждение доступно условно для всех инвалидов, за исключением инвалидов передвигающихся  на кресло-колясках , так как строение не соответствует требованиям проектирования и строительства, что в данном времени технически невозможно.

Акт по доступной среде (для инвалидов) (просмотреть)

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Столовая оснащена современной  и отвечающей требованиям СанПиН мебелью,  что позволяет учреждению организовать полноценное питание как обучающихся, так и педагогов. Учитывая разнородный контингент учащихся в школе, реализуется программа «Горячее питание», целью которой является оказание помощи детям из малоимущих семей.

Площадь столовой  79,1 кв.м., число посадочных мест — 96

 

Всего учащихся Охват горячим питанием             Охвачено бесплатным питанием
1-4 кл. количество (%) 5-9 кл. количество (%) 10-11 кл. количество (%) Всего охвачено горячим питанием (%) Всего школьников из малоимущих семей 1-4 кл. количество (%) 5-9 кл. количество (%) 10-11кл. количество (%) Всего охвачено бесплатным питанием (%)
430  188 (100%) 198 (100%) 44 (100%) 100% 136 70 60 6 34

ИНФОРМАЦИЯ

для потребителей  школьной столовой

Нормативно – правовая база

  1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409-08
  2. Нормы питания детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей.
  3. Таблица  выхода  мясных, рыбных, овощных блюд при тепловой обработке (от масса блюда до теплового обработки.)
  4. Таблица замены некоторых продуктов.
  5. Перечень запрещенных блюд и продуктов в ОУ.
  6. Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах.
  7. Список дезинфицирующих средств, разрешенных к применению.

 

Перечень запрещенных блюд и продуктов в ОУ

 

  • Фляжное, бочковое, непастеризованное молоко без тепловой обработки (кипячения);
  • Творог, сметана в натуральном виде без тепловой обработки (творог используется в виде запеканок, сырников, ватрушек, сметану используют в виде соусов и в первое блюдо за 5-10 минут до готовности), майонез;
  • Молоко,  простокваша,  самоквас  в натуральном виде, а также для приготовления творога;
  • Зеленый горошек без термической обработки;
  • Макароны с мясным фаршем (по — флотски), блинчики с мясом, студни, окрошки, паштеты,  форшмаг  из сельди, заливные блюда (мясные и рыбные);
  • Напитки: морс без термической обработки, квас;
  • Грибы;
  • Макароны с рубленым яйцом, яичница-глазунья;
  • Пирожные и торты с кремом;
  • Жаренные во фритюре пирожные, пончики.

    ЗАКОН ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ от 25 декабря 2008 года N 88-ЗЗК

    Об обеспечении бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Забайкальского края, и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края отдельным государственным полномочием по обеспечению бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Забайкальского края
    {наименование изложено в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    Принят
    Законодательным Собранием Забайкальского края
    24 декабря 2008 года.

    {Изменения и дополнения:
    Закон Забайкальского края от 29.03.2010 года N 347-ЗЗК НГР: ru92000201000186
    Закон Забайкальского края от 04.10.2010 года N 408-ЗЗК НГР: ru92000201000678
    Закон Забайкальского края от 08.07.2011 года N 509-ЗЗК НГР: ru92000201100636
    Закон Забайкальского края от 03.03.2014 года N 944-ЗЗК НГР: ru92000201400199
    Закон Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК НГР: ru92000201400463}

    Настоящий Закон края регулирует правоотношения, возникающие в связи с обеспечением детей из малоимущих семей, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Забайкальского края, бесплатным питанием в учебное время за счет средств бюджета Забайкальского края, и наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края отдельным государственным полномочием по обеспечению бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Забайкальского края.

    {преамбула изложена в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    ГЛАВА 1. Обеспечение бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Забайкальского края

    {наименование главы 1 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    Статья 1.

    1. Дети из малоимущих семей, обучающиеся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Забайкальского края, обеспечиваются бесплатным питанием в течение учебного года.

    {часть 1 статьи 1 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    1. Малоимущими признаются семьи, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже прожиточного минимума, установленного в Забайкальском крае.

    Статья 2.

    1. Объем финансовых средств, направляемых на обеспечение бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Забайкальского края, определяется по общей численности обучающихся из малоимущих семей (исходя из среднего годового количества обучающихся из малоимущих семей в данном финансовом году) по нормативному показателю тринадцать рублей восемьдесят копеек на один учебный день на каждого обучающегося в течение учебного года.

    {часть 1 статьи 2 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    1. Финансирование расходов на обеспечение в течение учебного года бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в государственных общеобразовательных организациях Забайкальского края, осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на содержание данных организаций.

    {часть 2 статьи 2 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    1. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящей статьи, осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края.

    Статья 3.

    Порядок обеспечения бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в государственных общеобразовательных организациях Забайкальского края, устанавливается исполнительным органом государственной власти, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.

    {статья 3 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    Статья 4.

    Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края могут осуществлять дополнительные расходы по обеспечению обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций бесплатным питанием сверх установленных настоящим Законом края размеров.

    {статья 4 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    ГЛАВА 2. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края отдельным государственным полномочием по обеспечению бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях

    {наименование главы 2 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    Статья 5.

    1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее — органы местного самоуправления) наделяются государственным полномочием по обеспечению бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (далее — государственное полномочие).

    {часть 1 статьи 5 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    1. Органы местного самоуправления наделяются государственным полномочием, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, на неограниченный срок.

    Статья 6.

    1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления обязаны:

    1) обеспечивать осуществление государственного полномочия;

    2) представлять документы, отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия, исполнительному органу государственной власти, уполномоченному высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края;

    3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия;

    4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проверок по осуществлению государственного полномочия и использованию предоставленных субвенций;

    5) в пределах своих полномочий принимать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом края.

    1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления имеют право:

    1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами и использовать материальные средства;

    2) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти Забайкальского края в части, касающейся осуществления государственного полномочия.

    Статья 7.

    1. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края обязан:

    1) обеспечивать своевременно и в полном объеме передачу материальных средств и финансирование осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия;

    2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием предоставленных для этих целей материальных и финансовых средств;

    3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия.

    1. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края имеет право:

    1) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия;

    2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;

    3) получать от органов местного самоуправления сведения о должностных лицах, осуществляющих государственное полномочие, с указанием выполняемых ими функций;

    4) оказывать методическую и информационную помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия.

    Статья 8.

    1. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее — местные бюджеты) субвенций из бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.
    2. Размер предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Забайкальского края устанавливается законом Забайкальского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
    3. Общий объем субвенций на осуществление государственного полномочия местным бюджетам определяется как сумма субвенции на обеспечение бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, и субвенции на администрирование государственного полномочия.

    {часть 3 статьи 8 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    1. Расчет общего объема субвенций на осуществление государственного полномочия местным бюджетам производится на основании методики расчета общего объема субвенций на осуществление государственного полномочия, приведенной в приложении к настоящему Закону края.
    2. Финансовые средства, предоставленные на осуществление государственного полномочия, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования финансовых средств, полученных из бюджета края, не по целевому назначению высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края вправе осуществлять взыскание указанных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
    3. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства на осуществление государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального образования.

    Статья 9.

    1. Материальные средства, использование которых осуществляется в течение короткого календарного периода времени (не более года), необходимые для осуществления государственного полномочия, приобретаются органами местного самоуправления самостоятельно за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Забайкальского края.
    2. Материальные средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия, со сроком использования более одного года передаются в пользование органам местного самоуправления исполнительным органом государственной власти, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.
    3. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия, и порядок их передачи определяются соглашениями, заключаемыми между органами местного самоуправления и исполнительным органом государственной власти, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.

    Статья 10.

    1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием ими переданных финансовых и материальных средств осуществляют высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края и иные исполнительные органы государственной власти, уполномоченные высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.
    2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется в следующих формах:

    1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;

    2) запрос и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственного полномочия, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственного полномочия;

    3) заслушивание на заседаниях высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края и иных исполнительных органов государственной власти, уполномоченных высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;

    4) анализ отчетности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;

    5) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с законодательством;

    6) внесение письменных предписаний по устранению нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия.

    Статья 11.

    1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, следующие документы:

    1) ежемесячную, ежеквартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, предоставленных из бюджета Забайкальского края на осуществление государственного полномочия, в установленные сроки;

    2) расчет расходов на осуществление государственного полномочия на следующий год — ежегодно в сроки, установленные бюджетным законодательством;

    3) годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственного полномочия.

    1. В случае прекращения осуществления государственного полномочия отчеты об использовании финансовых и материальных средств представляются органами местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, в течение месяца со дня вступления в силу закона края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.

    Статья 12.

    1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается при условии вступления в силу закона края, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают обязанность по осуществлению государственного полномочия, переданного настоящим Законом края.
    2. Основаниями для принятия закона края о прекращении осуществления переданного органам местного самоуправления государственного полномочия являются:

    1) неоднократное нецелевое использование финансовых средств и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего осуществления государственного полномочия;

    2) вступление в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает государственное полномочие либо компетенцию по его передаче органам местного самоуправления;

    3) наступление случая (события), при котором осуществление государственного полномочия органами местного самоуправления не представляется возможным.

    1. При наличии одного из оснований, предусмотренных в пунктах 1 и 3 части 2 настоящей статьи, Губернатор Забайкальского края вносит в Законодательное Собрание Забайкальского края проект закона края о прекращении осуществления государственного полномочия органами местного самоуправления.
    2. При прекращении осуществления государственного полномочия органы местного самоуправления обеспечивают возврат материальных средств и неиспользованных финансовых средств.
    3. В случае принятия закона края о прекращении осуществления государственного полномочия органом местного самоуправления в конкретном муниципальном районе или городском округе высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края определяет исполнительный орган государственной власти, на который возлагается исполнение государственного полномочия на территории данного муниципального района или городского округа.

    Статья 13.

    1. С момента вступления в силу настоящего Закона края признать утратившими силу:

    1) Закон Читинской области от 17 марта 2004 года N 546-ЗЧО «Об организации бесплатного питания детей из малоимущих семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Читинской области» («Забайкальский рабочий», 9 апреля 2004 года, N 54);

    2) Закон Читинской области от 20 июля 2006 года N 823-ЗЧО «О внесении изменений в Закон Читинской области «Об организации бесплатного питания детей из малоимущих семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Читинской области» («Забайкальский рабочий», 31 июля 2006 года, N 150);

    3) Закон Читинской области от 15 декабря 2006 года N 880-ЗЧО «О внесении изменения в статью 2 Закона Читинской области «Об организации бесплатного питания детей из малоимущих семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях» («Забайкальский рабочий», 22 января 2007 года, N 11);

    4) утратил силу

    {пункт 4 части 1 статьи 13 утратил силу в редакции Закона Забайкальского края от 29.03.2010 года N 347-ЗЗК}

    1. Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
    Председатель Законодательного Собрания Забайкальского края
    А.П.Романов
    Губернатор
    Забайкальского края
    Р.Ф. Гениатулин

    г. Чита

    «25» декабря 2008 года

    N 88-ЗЗК

    ПРИЛОЖЕНИЕ . МЕТОДИКА расчета общего объема субвенций на осуществление государственного полномочия по обеспечению бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Забайкальского края

    ПРИЛОЖЕНИЕ
    к Закону Забайкальского края «Об обеспечении бесплатным питанием
    детей из малоимущих семей, обучающихся в государственных и муниципальных
    общеобразовательных организациях Забайкальского края, и о на
    делении органов местного самоуправления муниципальных районов
    и городских округов Забайкальского края отдельным государственным
    полномочием по обеспечению бесплатным питанием детей из малоимущих
    семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях
    Забайкальского края» {угловой реквизит в редакции Закона Забайкальского
    края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК }

    МЕТОДИКА расчета общего объема субвенций на осуществление государственного полномочия по обеспечению бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Забайкальского края

    {наименование в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    1. Настоящая методика определяет порядок расчета общего объема субвенций из бюджета Забайкальского края муниципальным образованиям на осуществление государственного полномочия по обеспечению бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.

    {пункт 1 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    1. Размер общего объема расходов на осуществление государственного полномочия по обеспечению бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, определяется по формуле:

    {абзац 1 пункта 2 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    С = С1 + С2, где

    С1 — субвенция на обеспечение бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;

    {абзац 3 пункта 2 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    С2 — субвенция на администрирование государственного полномочия.

    1. Субвенция на обеспечение бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, определяется по формуле:

    {абзац 1 пункта 3 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    С1 = 13 рублей 80 копеек x (k1 x K1i), где

    {абзац 2 пункта 3 в редакции Закона Забайкальского края от 03.03.2014 года N 944-ЗЗК}

    k1 — количество учебных дней в очередном году для обучающихся в общеобразовательных организациях;

    {абзац 3 пункта 2 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    K1i — среднегодовое количество обучающихся из малоимущих семей в муниципальных общеобразовательных организациях для i-го муниципального образования в прогнозируемом финансовом году.

    {абзац 4 пункта 2 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    1. Субвенция на администрирование государственного полномочия определяется по формуле:

    С2 = Н / 1200 х Т х 9, где

    Н — среднегодовое количество обучающихся из малоимущих семей в муниципальных общеобразовательных организациях для i-го муниципального образования в прогнозируемом финансовом году;

    {абзац 3 пункта 2 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

    Т — величина ставки 11 разряда тарифной сетки с учетом районного регулирования и начислений на оплату труда;

    9 — количество месяцев в учебном году.

     

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Локальный акт по работе в сети Интернет (просмотреть)

 

В Муниципальном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Карымское» не предоставляет стипендии